- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
И. С. Ферова — Проблемы формирования и развития механизма управления повышением эффективности системы общего образования Красноярского края
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: И. С. Ферова
Издатель: Сибирский федеральный университет
Год: 2010
ISBN: 978-5-7638-1941-0
Описание: В настоящей монографии выявлены особенности системы образования на современном этапе и охарактеризованы подходы к управлению эффективностью образовательных услуг. В работе проанализированы текущее состояние и перспективы развития образования в России и за рубежом, а также обозначены факторы, влияющие на формирование территориального рынка образовательных услуг, показаны достоинства и недостатки существующих подходов к оценке их эффективности. Предложена методика многомерной типологизации (кластеризации) системы образовательных учреждений региона, проведена апробация данного методического подхода для оценки эффективности системы образования Красноярского края. По результатам исследования разработана схема принятия управленческих и финансовых решений в целях преодоления дифференциации в доступности и качестве образовательного процесса в муниципальных образованиях региона и повышения эффективности и качества региональной системы общего образования. Для специалистов и руководящих работников сферы управления образованием, учителей школ, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами становления и развития механизма управления эффективностью системы общего образования в регионах.