- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
И. И. Комарова — Состояние системы дошкольного образования в России. Социологические аспекты
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: И. И. Комарова
Издатель: РАНХиГС
Год: 2020
ISBN: 978-5-85006-286-6
Описание: Обеспечение доступности и высокого качества дошкольного образования является важной государственной задачей, для достижения которой необходимо выявление проблем функционирования дошкольных образовательных организаций в современной России. С этой целью Центр экономики непрерывного образования (ЦЭНО) РАНХиГС совместно с Международной педагогической академией дошкольного образования (МПАДО) провели социологическое исследование о состоянии системы дошкольного образования в России. В ходе исследования были собраны данные относительно широкого круга проблем и аспектов функционирования ДОО: переполненность групп, недостаточная профессиональная подготовка для надлежащей работы в ДОО, несоответствие предметно-развивающей среды потребностям для реализации образовательных программ и необходимость в дополнительных расходах на ее обеспечение, отсутствие условий для детей раннего возраста, для реализации инклюзивного образования, наличие существенной нагрузки по формированию отчетности о деятельности дошкольной образовательной организации и др. Книга адресована специалистам в области управления дошкольным образованием.