-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Гюзель Исаевна Гумерова — Менеджмент организаций креативных индустрий в цифровой экономике. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Гюзель Исаевна Гумерова
Издатель: КноРус
Год: 2025
ISBN: 9785406136454
Описание: Систематизирован материал в рамках теоретических и практических аспектов менеджмента креативных индустрий в цифровой экономике. Показано становление и развитие креативных индустрий в российском экономическом пространстве. Исследованы результаты международных, национальных рейтингов, исследовательских проектов с формированием мер поддержки креативного предпринимательства. Новизна учебника заключается в изучении взаимодействия креативных индустрий и цифровой экономики в области платформизации, выделении универсальных и специализированных цифровых платформ. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика», а также специалистов креативных индустрий. The material is systematized within the framework of theoretical and practical aspects of management of creative industries in the digital economy. The formation and development of creative industries in the Russian economic space is shown. The results of international and national ratings and research projects with the formation of measures to support creative entrepreneurship were studied. The novelty of the textbook lies in the study of the interaction between creative industries and the digital economy in the field of platformization, highlighting universal and specialized digital platforms. Complies with the latest generation Federal State Educational Standard for Higher Education. For undergraduate and graduate students studying in the areas of “Management”, “Economics”, as well as specialists in the creative industries.