- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
-
гуманитарные и общественные науки
- историческая научная и учебная литература
- культура и просвещение
- культурология
- педагогика
- политика
- социология
- учебная и научная литература по психологии
- филология
- философия
-
экономика
- внешнеэкономическая деятельность
- история экономики
- история экономических учений
- книги по экономике
- макроэкономика
- микроэкономика
- мировая экономика
- общая экономическая теория
- отраслевая и межотраслевая экономика
- управление экономикой
- экономика развивающихся стран
- экономика развитых стран
- экономическая география
- экономическая статистика
- экономический анализ
- экономическое развитие
- юридическая литература
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Гульнара Флюровна Ручкина — Образовательный и технологический суверенитет России
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Гульнара Флюровна Ручкина
Издатель: ИНФРА-М
Год: 2025
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 9785160198583
Описание: Монография посвящена вопросам роли и места российских вузов в современной государственной политике по обеспечению качественно нового технологического уровня развития России. Особое внимание уделяется роли технопарков, бизнес-инкубаторов, подготовке кадров для экономики предложения в рамках современной образовательной экосистемы. Рассчитана на самый широкий круг читателей, юристов, экономистов, государствоведов, законодателей и правоприменителей, руководителей, научно-педагогических работников и студентов высших учебных заведений.