- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Группа авторов — Российские корпорации в новой реальности. Финансовые стратегии на пути к антихрупкости
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Группа авторов
Издатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
Год: 2024
Возрастные ограничения: 12+
ISBN: 978-5-7598-4078-7
Описание: В книге представлено исследование процессов трансформации и финансовых стратегий адаптации крупного российского бизнеса из различных отраслей в контексте текущего структурного кризиса. Проведена оценка сравнительных условий устойчивости корпораций в условиях санкций. Выявлены и оценены ключевые риски, определены паттерны постсанкционных стратегических, операционных и финансовых практик, а также карты перемещений компаний между паттернами. Изучены изменения в цикле корпоративных финансовых решений – от привлечения капитала и инвестирования до выплат акционерам. Рассмотрены возможности и задачи финансового сектора и венчурного бизнеса для обеспечения инновационного развития. Итогом работы является определение лучших практик достижения антихрупкости и разработка дорожной карты для поддержания долгосрочного и устойчивого роста бизнеса. Выводы были сделаны на основе анализа финансовой отчетности более чем 4000 компаний, анкетирования и проведения глубинных интервью с их руководителями. Книга закладывает основу для создания новой национальной модели корпоративных финансов в России и адресована руководителям и специалистам финансово-экономических служб компаний, руководителям и преподавателям вузов и бизнес-школ, а также широкому кругу менеджеров и всем, кто интересуется трансформацией корпоративных финансов в российской практике.