- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Группа авторов — Формирование математических представлений у детей 5–7 лет
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Группа авторов
Издатель: Школьная книга
Год: 2019
ISBN: 978-5-00013-134-3
Описание: Книга содержит систему задач в картинках, которые направлены на формирование и закрепление у детей 5-7 лет первоначальных математических представлений и понятий, связанных с познанием окружающего мира. Занимаясь по книге, ребёнок осваивает счётную деятельность в пределах 10, а затем и 20; совершенствует знания о составе числа из двух меньших чисел, чётных и нечётных числах, умения в количественном и порядковом счёте, в том числе «парами»; учится выполнять действия сложения и вычитания с числами первого и второго десятка, различать понятия «целое» и «части целого», делить предмет па части и составлять целое из его частей. В процессе обучения у детей расширяются представления о величине и массе предметов окружающего мира, о геометрических фигурах – объёмных (куб, пирамида, параллелепипед, призма, шар) и плоскостных (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг), их свойствах и разновидностях, о понятиях «линия» и «отрезок»; закрепляются навыки их классификации и сравнения по разным параметрам; совершенствуются умения определять местонахождение предметов, пространственная ориентация и пространственное моделирование по плану; формируется целостное представление о времени, его текучести и измерении (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год), о временах года (весна, лето, осень, зима) и связанным с ними понятием «календарь», а также осваивает понятие «деньги» и их предназначение. (Задания детям читает взрослый.) Рассматривая картинки-задачи, слушая вопросы, выполняя задания, ребёнок учится правильно отвечать па них, а значит, логически рассуждать, делать умозаключения, мыслить, т.е. практически осваивает действия и психические процессы, которые будут способствовать его успешной учебной деятельности в школу. Содержание книги соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей. Адресована воспитателям детского сада, педагогам дополнительного образования и групп предшколыюй подготовки, родителям, гувернёрам для занятий с детьми 5-7 лет. Для использования издания распечатайте на принтере купленный PDF-файл.