-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Группа авторов — Человек при деньгах. Психология достатка

Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Группа авторов
Издатель: Литрес Паблишинг
Год: 2008
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Большинство руководств относительно того, какие существуют приемы и способы обогащения, не только оказываются практически бесполезны, но зачастую приносят явный вред. Они лишь перевозбуждают и без того впечатлительные натуры и создают в их головах безнадежную путаницу целей и средств. Лишь научившись ставить правильные цели, мы находим средства к их достижению. Только если мы сумеем отвести деньгам в своей жизни такое место, которое соответствует их реальной роли, мы сумеем помочь им занять это место. Мифы о деньгах. Вместо предисловия Пятый элемент Механизм побуждений Мерило достоинств Инструментарий взаимоотношений Законы вознаграждения Психология бедности Жизнь в роскоши – благо или испытание? Отчего плачут богатые Смысл накоплений Любовь и расчет Беден ли муж при богатой жене? Средство воспитания Синдром гадкого утенка Как поделить наследство? Прямой путь – не самый короткий Время – деньги. Парадоксы классической формулы