-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Глеб Ципурский — Руководство искателя правды: научный подход
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Глеб Ципурский
Издатель: ИГ "Весь"
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 978-5-9573-3883-3
Описание: Мы ежедневно принимаем решения – одни из них незначительные, что съесть на завтрак, какой фильм посмотреть вечером, а от других зависят наше будущее, здоровье, финансы, карьера, отношения. Переехать ли в другой город, куда поступить учиться, с кем связать свою жизнь, создать семью, как повести себя в сложной конфликтной ситуации. В момент принятия решений сознание начинает расставлять так называемые «ловушки мышления», которые влияют на наше восприятие реальности и свойственны очень многим людям. В психологии это называется когнитивными искажениями: когда мы делаем выводы на основе сформированных ранее убеждений, действуем автоматически, не анализируя ситуацию целиком. Проще говоря, не замечаем, как мыслим шаблонами, верим стереотипам и вырабатываем определенные паттерны поведения. По мнению ученого-бихевиориста, коуча и кризисного менеджера Глеба Ципурского подобное нерациональное мышление в повседневной жизни лишает нас денег, времени, близких отношений, здоровья и счастья. В профессиональной – приводит к тому, что компания теряет выручку и репутацию, подрывается рабочая этика и командный дух. Чтобы не принимать провальных решений и не упускать лучшие возможности в своей жизни автор предлагает воспользоваться поведенческими стратегиями, описанными в книге. Вас ждут рекомендации, вопросы для размышления, живые примеры и личные истории, которые вы сможете соотнести со своей ситуацией.