-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Галина Владимировна Довжик — Факторный анализ как метод исследования бренда. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Галина Владимировна Довжик
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466071689
Описание: В монографии представлены результаты исследования процесса принятия потребителем решения о покупке услуг туристического агентства и формирование лояльности посредством digital-активностей на примере брендов уходовой косметики при помощи метода факторного анализа. В первой главе было проведено комплексное изучение маркетинговой модели принятия потребителем решения о покупке услуг туристического агентства, внешние и внутренние факторы, влияющие на принятие решения о покупке на туристическом рынке. Авторами была сформирована маркетинговая модель принятия решения о покупке услуг туристического агентства, отражающая вероятность приобретения туристического продукта в зависимости от степени совпадения реальной и идеальной моделей туристического продукта. Были описаны особенности личностной коммуникации потребителя с представителем туристического агентства. Во второй главе монографии была разработана технология формирования лояльности посредством digital-активностей на примере брендов уходовой косметики, теоретическая модель и алгоритм формирования лояльности посредством digital-активностей. Авторы провели контент-анализ рекламных активностей в Интернете брендов: Чистая линия, Avon, Nivea, La Roche-Posay, Librederm и Vichy. В результате проведенного факторного анализа были выявлены три группы факторов, наиболее сильно влияющих на выбор косметического продукта по уходу за кожей лица. Апробация технологии формирования лояльности была проведена с помощью метода экспертного опроса. Монография будет интересна специалистам, занимающимся изучением данной проблематики, студентам, преподавателям ВУЗов. Также тем, кто имеет бизнес, связанный со сферой туризма, и интересуется проблемой организации процесса коммуникации туристического агентства с потребителями и предпринимателям, которые запускают свой косметический бренд и хотят сформировать лояльную аудиторию.