• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
    • менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Галина Анохина — HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству

Купить и скачать за 2200 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Галина Анохина

Издатель: Ресторанные ведомости

Год: 2021

Возрастные ограничения: 16+

ISBN: 978-5-6046513-0-8

Описание: Уровень требований к сервису у гостей отелей и ресторанов постоянно растет. Вместе с этим повышаются и стандарты обслуживания. Книга Галины Анохиной, эксперта-практика в ресторанной и гостиничной индустрии с более чем 20-летним опытом работы в лучших отелях и ресторанах, – это уникальный учебник по организации высококлассного обслуживания, практическое руководство по повышению качества услуг в сфере гостеприимства. В нем детально и наглядно описываются все аспекты и нюансы построения превосходного сервиса: гостеориентированность, стандарты и операционные процедуры и их поэтапное внедрение, правила разрешения конфликтных ситуаций с гостями и работа с жалобами, особенности обслуживания VIP-клиентов, основы персонифицированного сервиса, методы повышения лояльности гостей и эффективности сотрудников. Особенность книги – наличие конкретных примеров и практических кейсов по базовым стандартам обслуживания.

Купить и скачать за 2200 ₽


© epub.ru      О сайте