- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Евгений Владимирович Балдин — Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Евгений Владимирович Балдин
Издатель: ЮРАЙТ
Год: 2016
ISBN: 9785991657952
Описание: Мы часто слышим слова «глобализация мировой экономики». Но что это означает на практике? Давайте посмотрим на мир вокруг себя на здания, машины, компьютеры, одежду, наконец. Часто сложно сказать, где именно произведен тот или иной товар, те, кто разработал его дизайн, добыл необходимое сырье, произвел детали и компоненты, собрал его, работают во многих государствах. И покупают его люди из разных стран с различными культурами, историей, традициями. Как понять, что нужно таким разным людям? Как разработать новый товар и вывести его на глобальный рынок? Как организовать зарубежное производство? Как доставлять и продавать готовые товары, детали и компоненты зарубежным потребителям? Как сделать свою рекламу понятной и близкой для покупателей в разных странах? На эти и многие другие вопросы можно найти ответ в учебнике «Международный маркетинг», подготовленном коллективом авторов, в состав которого вошли как ученые и преподаватели маркетинга, так и специалисты-практики в области маркетинга и рекламы.