- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
-
гуманитарные и общественные науки
- историческая научная и учебная литература
- культура и просвещение
- культурология
- педагогика
- политика
- социология
- учебная и научная литература по психологии
- филология
- философия
-
экономика
- внешнеэкономическая деятельность
- история экономики
- история экономических учений
- книги по экономике
- макроэкономика
- микроэкономика
- мировая экономика
- общая экономическая теория
- отраслевая и межотраслевая экономика
- управление экономикой
- экономика развивающихся стран
- экономика развитых стран
- экономическая география
- экономическая статистика
- экономический анализ
- экономическое развитие
- юридическая литература
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Евгений Грива — Индийское притяжение: Бизнес в стране возможностей и контрастов
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Евгений Грива
Издатель: Альпина Диджитал
Год: 2023
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 9785206002805
Описание: Индия с ее быстрорастущей экономикой, доступными трудовыми ресурсами и большим рынком потребления обладает огромным потенциалом для развития бизнеса и партнерских отношений. Но успех обеспечен лишь тем, кто готов изучать и принимать самобытность индийского народа. Евгений Грива прожил в стране много лет, работая сначала гендиректором дочерней компании СИБУРа в Мумбаи, затем заместителем торгового представителя в Республике Индия. За это время он отточил мастерство кросс-культурного менеджмента и в соавторстве с Павлом Селезневым перенес свой богатый набор знаний об индийской истории, политике, экономике, культуре и спорте в небольшое прикладное пособие для предпринимателей, которое можно прочитать за время перелета из Москвы в Дели. Основные проблемы ведения бизнеса в этой стране лежат в области психологии человеческих отношений. HR-менеджмент – вот ключевой момент вашего успеха или неуспеха в Индии. Читатель, планирующий вести бизнес в этой волшебной стране, найдет в книге ответы на самые важные вопросы: какие культурные, религиозные и ментальные особенности нужно учитывать в локальной корпоративной среде, как нанимать и мотивировать местных жителей, а главное – как построить эффективные процессы в условиях, когда никто никуда не торопится. Зачем читать • Познакомиться с Индией за несколько часов. • Узнать, как успешно работать на индийском рынке с учетом культурных, политических, исторических и ментальных особенностей индийского народа. • Сформировать понимание страны, при котором можно приступать к работе, едва сойдя с трапа самолета. В Индии нет жесткой вертикали власти, зависимости регионов от центра и уж тем более – зависимости бизнеса от государства. Особенности • Обновленное и дополненное издание, подготовленное в соавторстве с Павлом Селезневым. • Все особенности индийской бизнес-среды в одной книге. • Готовый алгоритм по ведению бизнеса в Индии. Для кого • Для бизнесменов, планирующих работать в Южной Азии; • Для востоковедов и студентов факультетов международных отношений, исторических, психологических и социологических специальностей; • Для всех, кто интересуется Индией и любит эту страну. Мы симпатизируем индийцам, а они тянутся к нам, и эта симпатия иррациональна, она просто имеет место быть.