- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Евгений Акимович Князев — Личностно-ценностная парадигма. Генезис образования в России. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Евгений Акимович Князев
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466062939
Описание: В данной книге Е.А. Князев, доктор педагогических наук, профессор представляет галерею портретов выдающихся деятелей образования России и процесс преодоления личностно-отчужденного образования и становления и развития личностно-ценностной парадигмы. Персоналистско-аксиологический подход позволяет исследовать концепции образования выдающихся деятелей отечественной науки и культуры. Оригинальные исторические параллели предоставляют читателю найти сходство сюжетов прошлого с современными событиями. Автор исследует проблему смены реформ и контрреформ при автономии и авторитарном управлении. Исторический анализ причин реформ школы в нашей стране позволяет проследить многочисленные перестройки в начале каждого нового государственного правления, влекущие за собой реконструкцию моделей управления. При этом демократические преобразования были направлены на удовлетворение интересов общества, трансформируя социокультурный феномен образования в одно из действенных средств преобразования страны. Систему образования реконструировали согласно тем или иным политическим курсам, трансформировались цели, содержание, формы, способы и методы обучения – весь дидактический комплекс. Курс лекций адресован аспирантам, студентам, старшеклассникам и абитуриентам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей российского образования.