- Бизнес-Книги
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Елена Зубарева — Business Travelling
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Елена Зубарева
Издатель: КноРус
Год: 2021
ISBN: 978-5-4365-5370-2
Описание: В первом юните «Who is who?» дан материал по международным культурным различиям и особенностям, объясняется значение понятия «cultural awareness», охватывается материал подходящих подарков зарубежным партнёрам, тем для обсуждения с ними и дресс-кода. Во втором юните «Itinerary» описывается подготовка и планирование зарубежной командировки, проходит тренировка общения по телефону с агентом бюро путешествий и администратором гостиницы. В третьем юните «Think Outside the Bag» собрана информация на 2020 год по правилам веса и размера багажа различных авиалиний. В четвёртом юните «Airport Departure» описаны шаги, необходимые для отъезжающего в аэропорту, чтобы зарегистрироваться на рейс, пройти паспортный и визовый контроль. В пятом юните «On board the plane» даются подсказки, как выжить во время долгого международного рейса, какие места для командировочных будут самыми плохими, где в салоне самолёта можно найти дополнительное место для ног и другие современные удобства. Перечислены основные правила безопасности в чрезвычайных ситуациях. В шестом юните «Airport arrival» дан материал для прибывающих в аэропорт прибытия: варианты транспорта от аэропорта до гостинцы и что делать, если потерялся багаж. В седьмом юните «Hotels» описаны подводные камни, возникающие при оплате счетов за проживание в гостиницах, что происходит при заселении и выписки из гостиницы, как заказать дополнительные услуги в гостинице и как попросить о помощи на ресепшене гостинцы в чрезвычайных ситуациях. В восьмом юните «Afterparty» объясняется понятие «small talk», описываются примеры плохого тона в общении бизнес партнёров после основных переговоров и основных ошибок этикета за столом.