- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Елена Витальевна Неумоева-Колчеданцева — Педагогическая деонтология: современная интерпретация 2-е изд. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Елена Витальевна Неумоева-Колчеданцева
Издатель: ЮРАЙТ
Год: 2019
ISBN: 9785534112962
Описание: Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам), подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. В учебном пособии рассматривается проблематика профессионального развития педагога в контексте современной ситуации в образовании и актуальных требований к педагогу; раскрываются основные аспекты личностной компетентности педагога и его профессионально-личностного роста; исследуются феноменология личности педагога (ее интегративные и экспрессивно-инструментальные характеристики, личностные ресурсы), условия актуализации личностного потенциала педагога и стратегии его взаимодействия с образовательной организацией; предлагается методический инструментарий для обеспечения успешного продвижения педагога по индивидуальной траектории профессионально-личностного роста. Предназначено для студентов всех форм обучения по направлению «Педагогическое образование», аспирантам, молодым ученым, педагогам-практикам.