Елена Сергиенко — Телевизионная реклама и дети
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Елена Сергиенко
Издатель: Когито-Центр
Год: 2013
ISBN: 978-5-9270-0265-8
Описание: Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема «реклама и дети». Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсуждаются прикладные проблемы увеличения эффективности рекламных сообщений для детей младшего дошкольного возраста и необходимости регуляции рекламы обществом на основе современных научных исследований. Ставится вопрос о контроле и экспертизе рекламы для детей.