-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Елена Евгеньевна Румянцева — Экономический анализ 2-е изд. Учебник и практикум для СПО
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Елена Евгеньевна Румянцева
Издатель: ЮРАЙТ
Год: 2023
ISBN: 9785534168020
Описание: Учебник написан известным в России и других странах автором, занимающим по состоянию на сентябрь-октябрь 2015 г. 8-е место в рейтинге российских экономистов из более чем 28 тыс. авторов публикаций. Автор, определяя экономический анализ как научное обоснование управленческих решений, раскрывает его содержание в систематизированном, адаптированном к потребностям практики виде. Отличительная черта данного нового учебника его тесная связь с наукой и практическим опытом. Использованы материалы известных в России компаний: Apple, IBM, Coca-Cola, McDonald`s, Microsoft, Ford, Hewlett-Packard, Nokia, Motorola и др. Большое место в издании уделено таким качественным характеристикам проведения экономического анализа, как его реальность, а не мнимость, обоснованность (знание методик и достаточность, надежность первичной для расчетов информации), ориентация на выделение главного и второстепенного и др. В качестве базового подхода к практикуму в книге используется метод изучения ситуаций кейс-стади (case studies) деловых историй (по разработанному автором формату материалы каждой главы отрабатываются на двух кейсах).