-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Елена Бровко — Краткое содержание «Совсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное русло»
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Елена Бровко
Издатель: Актион Цифровое издательство
Описание: Этот текст – сокращенная версия книги «Совсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное русло». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Иногда кажется, что договориться невозможно. Как правило, мы объясняем свои коммуникативные провалы двумя причинами: трудный собеседник или трудная тема. Несложно догадаться, что ни первая, ни вторая не помогают договориться. Когда вы считаете, что источником ваших неприятностей является собеседник или предмет обсуждения, то по сути изначально признаете свое поражение. Кроме того, не всегда возможно уклониться от нежелательных собеседников и тем. Иногда вы вынуждены общаться с неким человеком или решать определённую проблему. Авторы книги – практикующие психологи – утверждают, что реальной причиной коммуникационных сбоев является не то, с кем и о чём люди разговаривают, а то, как они это делают. Научившись различать неконструктивные формы в своей речи и в речи других людей, вы многократно повысите шансы на успешный исход коммуникации. В большинстве случаев для того, чтобы вместо ссоры получился диалог, достаточно переформулировать свои мысли и желания. Даже если ваш собеседник использует неконструктивные формы беседы: жалобы, оборону, язвительные замечания, словесные атаки и пр. – в ваших силах изменить тональность разговора, если вы возьмёте инициативу на себя и станете демонстрировать иную тактику коммуникативного поведения. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.