- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Елена Бровко — Краткое содержание «Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса»
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Елена Бровко
Издатель: Актион управление и финансы
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Этот текст – сокращенная версия книги «Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Представляем вашему вниманию предельно практичную книгу для тех, кто хочет начать своё дело. Автор Джеффри Дж. Фокс, консультант с мировым именем, основатель компании Fox&Co., специализирующейся на стратегическом маркетинге, помогает избавиться от розовых очков и трезво оценить своё желание стать предпринимателем. Предпринимательство – это образ жизни. Нормальный владелец малого бизнеса, ложась вечером спать, ломает голову над тем, как рассчитаться с поставщиками, выплатить зарплату сотрудникам, вернуть займы и найти выгодных клиентов. Каждое утро он продолжает искать решения. Прежде чем начинать своё дело, хорошо подумайте, хотите ли вы так жить. Если ваш ответ – «да», то начинайте действовать немедленно. Возьмите за правило не надеяться на будущее и извлекать максимум из настоящего. Как говорится, cаrре diem (лат.) – живи сегодняшним днём. Это прекрасное правило для любого владельца малого бизнеса. Есть всего три причины, оправдывающие существование компании – она позволяет решить насущную проблему, она доставляет потребителю удовольствие и первые две причины вместе. Все. Других причин, чтобы открывать новое предприятие, нет. В обзоре по этой книге мы расскажем, как найти идею, которая будет решать насущную проблему клиента и (или) доставлять ему удовольствие, и как превратить эту идею в успешный бизнес. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги