-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Елена Бровко — Краткое содержание «Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова»
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Елена Бровко
Издатель: Актион Цифровое издательство
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Этот текст – сокращенная версия книги «Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Объяснение – это такое описание фактов, которое делает их понятными. Кажется, это очень просто. Мы каждый день что-то объясняем друг другу, считая это умение естественным и даже врождённым, поэтому не прикладываем сознательных усилий, чтобы его развивать. А зря! Когда вас понимают – это счастье. А в бизнесе – ещё и деньги. Автор книги Ли ЛеФевер и его жена Сати в своей домашней студии в Сиэтле (США) снимают короткие ролики, которые объясняют сложные вещи простыми словами. Идея в том, чтобы направить камеру на доску и создать на ней историю с помощью рук, маркеров и вырезок из бумаги. Первое видео, выпущенное в 2007 году, называлось «RSS на хорошем английском». Оно быстро собрало десятки тысяч просмотров на YouTube. С тех пор компания Common Craft прославилась на весь мир; её клиентами стали гиганты Intel, Google, Ford Motors, Lego, Microsoft. Все они поверили в силу видеоисторий и используют их, чтобы рассказать целевой аудитории о преимуществах продукта. Выпущенные ролики собрали более 50 миллионов просмотров. А всё потому, что Ли и Сати нашли формулу идеального объяснения, которой делятся в книге. Если вы хотите научиться эффективно презентовать свои идеи, то приведённые советы помогут добиться желаемого. Например, важно правильно начинать объяснение – иначе уже после первых фраз собеседник может счесть тему слишком сложной и потерять к ней интерес. Вы также узнаете, как превращать скучные факты в увлекательный рассказ о бизнесе. Мы привыкли, что рассказы – это для семьи и друзей. А на официальных мероприятиях лучше оперировать цифрами и фактами. Однако формат делового общения меняется! Факты выглядят гораздо убедительнее, если показать их сквозь призму личного опыта, поэтому даже в деловой среде можно и нужно использовать истории. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги