• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
      • бизнес-процессы / инновации
      • здоровый образ жизни / фитнес
      • истории успеха и биографии
      • личная эффективность / продуктивность
      • маркетинг и реклама
      • наука и технологии
      • переговоры и продажи
      • психология
      • семья, дети, воспитание
      • управление персоналом и лидерство
      • финансы, инвестиции, экономика
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
    • менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Елена Бровко — Краткое содержание «Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду»

Купить и скачать за 150 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Елена Бровко

Издатель: Актион Цифровое издательство

Возрастные ограничения: 16+

Описание: Этот текст – сокращенная версия книги «Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Геймеры – это те, кто выросли на компьютерных видеоиграх. Для них игра – это обязательная часть ежедневного существования, такая же, какой для их родителей было телевидение. Поколение геймеров – это миллионы людей активного возраста по всему миру; например, в Америке они составляют половину всего населения. В виртуальные спортивные игры играют около 30 млн человек в мире, в сложную интерактивную игру фэнтези EverQuest играют 650 тыс. зарегистрированных пользователей, проводя в Интернете в среднем 22 часа в неделю. Многие родители и педагоги бьют тревогу по поводу увлечения подростков видеоиграми. Однако авторы книги исследовали поведение молодого поколения и обнаружили немало утешительных фактов. Их вывод: видеоигры – это эффективный тренинг для будущих бизнесменов. Например, они помогают сформировать навыки рисковать и принимать организационные решения. Геймеры всегда нацелены на победу и не боятся неудач, потому что точно знают: даже если на экране появилась надпись «game over», всё можно начать заново. При этом геймеры хуже контролируют свои эмоции и всегда уверенны, что превосходят коллег по профессиональным качествам. Изменить геймеров невозможно, но можно сделать так, чтобы они стали «играть» на вашей стороне. Для этого надо изучить законы, которые действуют в мире видеоигр, потому что геймеры переносят эти законы в реальную жизнь на своё рабочее место. В нашем обзоре мы поможем вам вникнуть в суть игровой культуры, лучше понять новое поколение и наладить с ним контакт. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Купить и скачать за 150 ₽


© epub.ru      О сайте