-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Елена Бровко — Краткое содержание «Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду»
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Елена Бровко
Издатель: Актион Цифровое издательство
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Этот текст – сокращенная версия книги «Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Геймеры – это те, кто выросли на компьютерных видеоиграх. Для них игра – это обязательная часть ежедневного существования, такая же, какой для их родителей было телевидение. Поколение геймеров – это миллионы людей активного возраста по всему миру; например, в Америке они составляют половину всего населения. В виртуальные спортивные игры играют около 30 млн человек в мире, в сложную интерактивную игру фэнтези EverQuest играют 650 тыс. зарегистрированных пользователей, проводя в Интернете в среднем 22 часа в неделю. Многие родители и педагоги бьют тревогу по поводу увлечения подростков видеоиграми. Однако авторы книги исследовали поведение молодого поколения и обнаружили немало утешительных фактов. Их вывод: видеоигры – это эффективный тренинг для будущих бизнесменов. Например, они помогают сформировать навыки рисковать и принимать организационные решения. Геймеры всегда нацелены на победу и не боятся неудач, потому что точно знают: даже если на экране появилась надпись «game over», всё можно начать заново. При этом геймеры хуже контролируют свои эмоции и всегда уверенны, что превосходят коллег по профессиональным качествам. Изменить геймеров невозможно, но можно сделать так, чтобы они стали «играть» на вашей стороне. Для этого надо изучить законы, которые действуют в мире видеоигр, потому что геймеры переносят эти законы в реальную жизнь на своё рабочее место. В нашем обзоре мы поможем вам вникнуть в суть игровой культуры, лучше понять новое поколение и наладить с ним контакт. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги