-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Елена Бровко — Краткое содержание «Детская агрессивность. Теория и практика воспитания без конфликтов»
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Елена Бровко
Издатель: Актион Цифровое издательство
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Этот текст – сокращенная версия книги «Детская агрессивность. Теория и практика воспитания без конфликтов». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Бьёт и обзывает детей, толкает и оскорбляет взрослых, ломает игрушки, кричит и убегает, делает всё наперекор, угрожает… Иногда дети бывают неуправляемыми, а когда они превращаются в подростков, ситуация становится по-настоящему опасной как для окружающих, так и для них самих. В поисках объяснений, почему дети бывают «злыми», немецкий психолог Хартвиг Рём обращается к наиболее авторитетным в психологии теориям – от бихевиоризма до психоанализа, и приходит к нетривиальным выводам. Перед вами – классический труд по психологии, в котором заложены основы современного понимания агрессивности. Выводы, которые были сделаны много лет назад, до сих пор находят всё новые практические доказательства. Лишь в редких случаях агрессивность – это настоящая внутренняя психопатология, вызванная органическими нарушениями в нервной системе. Гораздо чаще мы имеем дело с приобретённой стратегией поведения, которую ребёнок считает наиболее подходящей для той среды, в которой он растёт. Описанные в книге случаи из жизни хорошо это иллюстрируют. Ключик к трудному ребёнку нужно искать в его эмоциональности: агрессивность, как бы парадоксально это ни звучало, это почти всегда поиск контакта с другими людьми, даже если выбранный ребёнком метод (драка, оскорбления и пр.) кажется нам, взрослым, неадекватным. В силу жизненных обстоятельств некоторые дети не умеют общаться иначе. Предлагаем разобраться, что родители и педагоги делают не так; как воспитывать ребёнка, не ломая его психику; и, наконец, как наладить контакт с ребёнком, который уже стал агрессивным. Для полноты картины мы дополнили обзор по книге некоторыми данными из исследований последних лет. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги