-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Елена Бровко — Краткое содержание «Аргументировать: уверенно, метко, убедительно. Тренинг для работы и жизни»
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Елена Бровко
Издатель: Актион Цифровое издательство
Описание: Этот текст – сокращенная версия книги «Аргументировать: уверенно, метко, убедительно. Тренинг для работы и жизни». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Книга не издавалась на русском языке. На совете директоров один из спикеров выступает против продажи части компании со следующей речью: «<em>В настоящий момент нам не следует продавать часть компании. Как только мы начнём разбирать бизнес на кирпичики, потеряется главное, и это станет первым шагом к закрытию</em>». Как вы думаете, насколько хорош этот аргумент? Можно ли его отнести к «железным», сильным или слабым аргументам? А, может быть, это – ложный аргумент? Если бы вам пришлось возражать на такой аргумент, какую тактику вы бы выбрали? (Ответ в конце нашего обзора.) Книга немецких консультантов посвящена искусству ведения споров. В ней вы найдёте советы, как усилить свою позицию и как найти слабые места в доводах оппонентов. Со свойственной немцам точностью авторы разбирают всевозможные типы аргументов, раскладывая их на составляющие и вновь собирая в единое целое. Эта кропотливая работа помогает в итоге выстроить безупречные с точки зрения логики переговоры. В нашем обзоре вы найдёте описание основных типов аргументов (24 корректных и 9 манипулятивных), а также практические примеры и советы, как на них отвечать. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.