-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Елена Бровко — Краткое содержание «Алхимия корпорации. Как реформировать структуру бизнеса в соответствии с реалиями завтрашнего дня»
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Елена Бровко
Издатель: Актион Цифровое издательство
Описание: Этот текст – сокращенная версия книги «Алхимия корпорации. Как реформировать структуру бизнеса в соответствии с реалиями завтрашнего дня». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Эта книга входит в футуристическую трилогию «Радикальный вызов бизнесу», описывающую недалёкое будущее мировой экономики. Вместе с работой Дэниела Пинка «Нация свободных агентов» и работой Томаса Вустера «Вдребезги» она готовит деловой мир к глобальным изменениям, которые затронут все страны, все сферы деятельности и все организационные формы компаний. Как реформировать структуру своего бизнеса уже сегодня в соответствии с вызовом завтрашнего дня – вот главный вопрос, который задают себе авторы. Крупные корпорации доживают свой век, вскоре они распадутся на «атомы», которые будут организовываться в сложные сети. «Атом» – это компания с узкой функцией, и всего их на развитом рынке будет не более шести видов. В новой реальности утратит своё значение «эффект масштаба», и ему на смену придёт способность устанавливать связи. Ни у одной бизнес-структуры не будет чётких границ. Описанные в книге стратегические идеи пока недооценены в России, но уже стали реальностью для западных компаний, особенно тех, которые работают в сферах высоких технологий и товаров массового спроса. Российские руководители всё ещё сосредоточены на оптимизации внутренних процессов и не уделяют должного внимания макроизменениям на рынке. Между тем, имеет смысл наблюдать за глобальными вызовами внешнего мира. В обзоре мы расскажем о каждом из шести «атомов» развитой экономики, и вы сможете оценить, где вам нужно немедленно начать развивать необходимые навыки. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.