• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
    • автомобили и ПДД
    • домашнее хозяйство
    • домашние животные
    • интерьеры
    • комнатные растения
    • кулинария
    • отдых / туризм
    • охота
    • природа и животные
    • рукоделие и ремесла
    • рыбалка
    • сад и огород
    • сделай сам
    • фэншуй / фэн-шуй
    • хобби / увлечения
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Елена Александровна Джанджугазова — Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

Купить и скачать за 869 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Елена Александровна Джанджугазова

Издатель: ЮРАЙТ

Год: 2019

ISBN: 9785534105513

Описание: В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. В книге приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала.

Купить и скачать за 869 ₽


© epub.ru      О сайте