Елена Александровна Джанджугазова — Маркетинг туристских территорий 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата

Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Елена Александровна Джанджугазова
Издатель: ЮРАЙТ
Год: 2017
ISBN: 9785534041736
Описание: В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. В книге приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала.