-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Екатерина Ракова — Краткое содержание «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса»
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Екатерина Ракова
Издатель: Актион Цифровое издательство
Описание: Этот текст – сокращенная версия книги «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. По данным исследований, суперпотребители составляют около 10% от всех покупателей бренда – при этом они обеспечивают компании от 30 до 70% продаж. При покупке товара эти люди руководствуются эмоциями и внутренними убеждениями, потому они наименее чувствительны к повышению цен. Суперпотребители готовы платить и даже переплачивать за то, что действительно любят. Эта категория клиентов является прочным фундаментом любого бизнеса, однако далеко не все руководители понимают истинную ценность суперпотребителей. Компании концентрируются на привлечении как можно большего числа новых клиентов вместо того, чтобы работать с теми, кто уже доказал свою приверженность бренду. Суперпотребители – не просто поклонники бренда. Это ценный источник креативных идей и инноваций. Именно эти люди могут подсказать вам неожиданные решения – особенно в те моменты, когда кажется, что компания зашла в тупик. Если вы найдете к этой аудитории правильный подход, вам подскажут отличные идеи для развития – даже более интересные и креативные, чем то, что предлагают маркетологи. Кроме того, суперпотребители – самая влиятельная группа ваших клиентов, которая ведет за собой менее активных покупателей. Из нашего обзора вы узнаете: – Где искать суперпотребителей; – Как их мотивировать; – Как наладить плодотворное сотрудничество с суперпотребителями и достичь выдающихся результатов. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.