- Бизнес-Книги
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Екатерина Кронгауз — «Они берут наши темы!» Как внутренняя конкуренция помогает масштабированию
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Екатерина Кронгауз
Издатель: Бесплатный контент
Возрастные ограничения: 16+
Описание: К студии «Либо/Либо» в этом году присоединился подкаст «Деньги пришли» Ильи Красильщика и Саши Поливанова. Лика с Катей счастливы, а продюсер подкаста «Либо выйдет/Либо нет» Юля Яковлева – не очень, она включилась во внутреннюю конкуренцию с продюсером «Денег». Наш друг Саша Мансилья-Круз, который много лет работал в McKinsey, рассказал, как должна быть устроена идеальная внутренняя конкуренция, а уже знакомый вам кинопродюсер Сергей Корнихин объяснил, как в творческой команде рост количества проектов и людей, занятых на них, помогает всей компании масштабироваться. Также в этом выпуске – возвращение пирожкового индекса! Даша Сонькина, владелица производства еды «Дашины пирожки», докладывает, как идут её дела. Партнёр нашего подкаста – банк для предпринимателей и предприятий «Точка». «Точка» помогает со всем, что важно бизнесу: бухгалтерией, валютным контролем, тендерами и госзакупками. Открыть счёт можно через интернет, не выходя из дома. Это займет 20 минут – как послушать выпуск нашего подкаста. Слушайте и открывайте: bit.ly/libotochka