-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Екатерина Королева — Краткое содержание «Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык»
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Екатерина Королева
Издатель: Актион Цифровое издательство
Описание: Этот текст – сокращенная версия книги «Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Поколение Z – это те, кто родился в 1995–2012 годах. Старшим уже исполнилось 20 лет, младшие еще учатся в школе. Численность «зетов» в мире: около 73 миллионов человек. Через 10 лет они составят основу работающего населения. Вот почему необходимо знать, каковы интересы, ценности и потребности поколения Z. На данный момент это самая исследуемая часть аудитории, на которую обращают внимание работодатели. Дэвид Стиллман исследует проблемы разных поколений уже четверть века. Эту книгу он написал в соавторстве с сыном – типичным представителем поколения Z. Подросток откровенно рассказывает о том, что отличает современную молодежь от их родителей, как устроен их мозг и почему «старые проверенные» методы воспитания больше не работают. Из нашего обзора вы узнаете: – Как подготовиться к «пришествию зетов» на рабочие места; – Какие особенности поколения Z нужно учесть, чтобы найти с ними общий язык. Как мотивировать и как наказывать «зетов»; – Что предложить молодым сотрудникам в обмен на талант и креативность; – Почему традиционные методы работы с «зетами» не приведут к результату. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.