-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Екатерина Королева — Краткое содержание «Феномен Zara»
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Екатерина Королева
Издатель: Актион Цифровое издательство
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Этот текст – сокращенная версия книги «Феномен Zara». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Компания Inditex Group – промышленный гигант, которому принадлежат бренды Zara, Massimo Dutti, Pull &Bear, Stradivarius, Oysho и Bershka. Управляет всем этим один человек – Амансио Ортега. Основателю компании 80 лет. Всю жизнь он строил бизнес, основанный на семейственности. В книге рассказывается история успеха предпринимателя, компания которого начиналась с маленькой фабрики и «стартового капитала» в 20 евро, а превратилась в модный конгломерат №1 с сетью более 5000 магазинов в 77 странах мира. Из обзора по этой книге вы узнаете об особенностях Zara, которые сделали эту компанию революционной, а также о 10 принципах ее основателя, которые он никогда не нарушает и благодаря которым его любит и уважает команда. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги