• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
    • менеджмент
      • IT-менеджмент
      • MBA
      • project-менеджмент
      • бизнес-процессы
      • классика менеджмента
      • кризисное управление
      • лидерство
      • организационный менеджмент
      • производственный менеджмент
      • стратегический менеджмент
      • управление бизнесом
      • управление качеством
      • финансовый менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Екатерина Евгеньевна Айдаркина — Практика повышения конкурентоспособности региональных предприятий. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Купить и скачать за 790 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Екатерина Евгеньевна Айдаркина

Издатель: КноРус

Год: 2024

ISBN: 9785466064742

Описание: В монографии подробно раскрываются прикладные аспекты повышения конкурентоспособности региональных предприятий различных сфер деятельности. В первой главе исследована категория конкурентоспособности предприятия и влияющие на нее факторы, проанализированы существующие теоретические методы оценки и основные направления повышения конкурентоспособности компаний. Во второй главе выявлены основные тенденции развития рынка недвижимости Ростовской области, и на примере хозяйственной деятельности ООО «Дон-МТ-недвижимость» проведен конкурентный анализ и оценка конкурентоспособности компании и ее основных конкурентов, что позволило авторам разработать и обосновать внедрение комплекса современных и универсальных управленческих решений по повышению конкурентоспособности исследуемой организации и всех аналогичных компаний данного рынка. В третьей главе проанализирован рынок офисной мебели Ростовской области и хозяйственная деятельность одной из компаний исследуемого рынка – ООО «Стиль-офис». На основании проведенного анализа, оценки конкурентоспособности ООО «Стиль-офис» и ее основных конкурентов обоснованы мероприятия по повышению уровня устойчивости исследуемой компании в конкурентной рыночной борьбе. В четвертой главе рассмотрены основные тренды развития рынка общественного питания Ростовской области и г. Ростова-на-Дону, проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности и уровня конкурентоспособности кафе ООО «Бонтемпи», по результатам которого обоснован комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Бонтемпи» на рынке услуг общепита.

Купить и скачать за 790 ₽


© epub.ru      О сайте