- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Егор Владимирович Геращенко — Сборник статей по итогам II Всероссийской научно-практической конференции БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ 360 . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Егор Владимирович Геращенко
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466054347
Описание: В сборнике представлены статьи участников I Межвузовской научно-практической конференции «МАРКЕТИНГ 360°. Комплексное продвижение библиотеки», организованной издательской группой «КНОРУС», Государственным университетом управления и Московским государственным юридическим университетом имени О.Е. Кутафина, посвященной проблемам формирования маркетинговой стратегии в библиотечно-информационной деятельности и дальнейшего управления ею, а также методологии продвижения библиотечно-информационных услуг в современном мире. Издание предназначено для специалистов научных и образовательных организаций, а также студентов, обучающихся по программам бакалавриата, магистратуры, специалитета и аспирантуры по направлению подготовки «Библиотечное дело», «Маркетинг».