- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Е. М. Куланина — Современная каллиграфия как социокультурный феномен
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Е. М. Куланина
Издатель: Прометей
Год: 2021
ISBN: 978-5-00172-112-3
Описание: Цель данной монографии – выявить специфику каллиграфии как феномена современной культуры. Компаративный анализ позволил проследить историческое развитие основных коммуникативных стереотипов, связанных с каллиграфией, показать ее роль в различных национальных культурах, систематизировать современные интерпретации каллиграфии. Изучена специфика каллиграфии в «обществе высоких технологий»: показано ее значение в профессиональной (включая дипломатию) и досуговой областях повседневной жизни. Исследована деятельность уникальных центров изучения и обучения каллиграфии – интерактивных музеев, созданных в XXI в. на Востоке (Китай) и на Западе (Россия). В монографии автором предложена модель комплексного междисциплинарного подхода к феномену каллиграфии, обоснована перспективность его изучения в качестве гибкого механизма трансляции культурного наследия, сочетающего инновационные методы создания образов с развитием физической и ментальной активности субъекта (личности). Издание предназначено для широкого круга специалистов в области теории и истории культуры, межкультурной коммуникации, культурологии, искусствоведения, культурной антропологии, педагогики, психологии, а также всех, интересующихся данной тематикой.