• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
    • истории из жизни
    • книги по психологии
      • возрастная психология
      • история психологии
      • классики психологии
      • о психологии популярно
      • общая психология
      • основы психологии
      • отраслевая психология
      • практика психологии
      • психология управления
      • развитие психики
      • секс и отношения
      • семейная психология
      • состояния и явления психики
      • социальная психология
      • соционика
    • культура и искусство
    • религия и духовная литература
    • саморазвитие / личностный рост
    • эзотерика
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Е. И. Шулева — Психолого-педагогическое сопровождение процесса становления образа мира подростков в учреждении дополнительного образования. Образовательные программы и материалы

Купить и скачать за 70 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Е. И. Шулева

Издатель: ФЛИНТА

Год: 2017

ISBN: 978-5-9765-3764-4

Описание: Понятие «образ мира», активно разрабатываемое в психологии, постепенно находит свое применение в педагогической теории и практике. Автор сборника видит значительный потенциал его использования в воспитательной работе с подростками. В сборнике представлены результаты практической работы по проблеме становления образа мира подростков в учреждении дополнительного образования и разработке психолого-педагогического сопровождения данного процесса. Вниманию читателей предлагаются две образовательные программы, реализуемые в учреждении дополнительного образования для детей: Программа по работе с одаренными детьми «В каждом живет солнце» и Программа по профилактике асоциальных явлений «Надежда». Основной задачей автора программ являлось их создание на основе осознанного использования в деятельности педагога дополнительного образования (педагога-психолога) психологических знаний о развитии личности в период отрочества, подбора психолого-педагогического инструментария развития и коррекции системы отношений подростков к себе и окружающему миру. Социальный проект «Рука в руке» представляет интерес как опыт проектирования и управления отношениями субъектов дополнительного образования (администрации, педагогов и воспитанников) с родителями и общественностью. Такой опыт способствует расширению индивидуальных представлений всех участников данного проекта об окружающем их социальном мире, коррекции и развитию системы субъективных представлений о себе и окружающем мире с объективной реальностью человеческих отношений.

Купить и скачать за 70 ₽


© epub.ru      О сайте