• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
    • изучение языков
    • компьютерная литература
    • научно-популярная литература
    • словари, справочники
    • учебная и научная литература
      • безопасность жизнедеятельности
      • военное дело
      • гуманитарные и общественные науки
        • историческая научная и учебная литература
        • культура и просвещение
        • культурология
        • педагогика
        • политика
        • социология
        • учебная и научная литература по психологии
        • филология
        • философия
        • экономика
        • юридическая литература
      • естественные науки
      • задачники
      • монографии
      • научные труды
      • практикумы
      • прочая образовательная литература
      • сельское и лесное хозяйство
      • технические науки
      • учебники и пособия для вузов
      • учебники и пособия для ссузов
      • учебно-методические пособия
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Е. И. Добролюбова — Государственные и муниципальные услуги: динамика и проблемы удовлетворенности граждан

Купить и скачать за 179 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Е. И. Добролюбова

Издатель: РАНХиГС

Год: 2014

ISBN: 978-5-7749-0999-5

Описание: В книге представлены результаты проведенного Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в 2013 году исследования уровня общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления. В исследовании рассмотрена динамика уровня общей удовлетворенности граждан указанными государственными и муниципальными услугами на основе данных аналогичных исследований, проведенных РАНХиГС в 2011—2012 гг., проанализированы факторы удовлетворенности граждан и задачи по ее повышению до целевых значений, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601. Значительное место в исследовании занимает анализ практики предоставления наиболее массовых и общественно значимых государственных услуг, а также разработка рекомендаций по совершенствованию процедур их представления. Книга предназначена для использования органами государственной власти и местного самоуправления, сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, экспертами, научными работниками, аспирантами, слушателями и студентами, обучающимися по специальности «Государственное и муниципальное управление», а также может представлять интерес для широкого круга читателей, интересующихся вопросами повышения качества государственного управления, в том числе предоставления государственных и муниципальных услуг.

Купить и скачать за 179 ₽


© epub.ru      О сайте