- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Е. Г. Леонидова — Стратегический ресурс развития региона
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Е. Г. Леонидова
Издатель: ИСЭРТ РАН
ISBN: 978-5-93299-456-6
Описание: В условиях внешней среды, негативно влияющей на функционирование региональных социально-экономических систем, актуализируются вопросы поиска и теоретического обоснования внутренних факторов, обладающих значительным потенциалом развития и способных оказать позитивное воздействие на экономику региона. Для Европейского Севера России в качестве стратегического ресурса развития региона выступает сфера туризма, стимулирование которой способствует расширенному воспроизводству экономики. Исследованы особенности функционирования данной сферы и выявлено наличие ключевых ограничений, сдерживающих социально-экономическое развитие региона. На основе метода межотраслевого баланса разработана авторская методика оценки влияния туризма на основные параметры региональной социально-экономической системы, доказывающая значимость этого внутреннего фактора для ее развития. Обоснованы стратегические приоритеты развития туризма, способствующие повышению его влияния на экономику региона. Монография предназначена специалистам региональных органов государственной власти при стимулировании факторов, обеспечивающих социально-экономическое развитие региона, научным сотрудникам и аспирантам, преподавателям и студентам высших учебных заведений, а также широкому кругу читателей, которых интересуют проблемы повышения влияния туризма на региональное развитие.