-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Дональд Крэйг — Как стать незаменимым сотрудником
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Дональд Крэйг
Издатель: AB Publishing
Год: 2013
Возрастные ограничения: 16+
Описание: В книге издательства AB Publishing рассказывается о том, как стать незаменимым работником. Это дает массу привилегий, бонусов, а главное – способствует карьерному росту. Незаменимые сотрудники впоследствии становятся руководителями, часто открывают собственное дело. Работать непросто, а кто обещал, что будет легко? Зато отдача от эффективного труда огромна. Удовлетворение от плодотворного рабочего дня ни с чем не сравнимо. Каждая заключенная сделка на вес золота. Усталость от любимой работы самая приятная. Да и близкие люди успешного работника ценят и уважают. А что еще надо для счастья? Любовь? Конечно! Незаменимых работников любят все! Введение Глава 1. Кто такой незаменимый работник? Глава 2. Работа в команде. Офисная мафия Глава 3. Кто нами руководит? Глава 4. Переговоры Глава 5. Организаторские способности Глава 6. На работе, как дома Глава 7. Конфликты на работе – победить или выиграть? Глава 8. Ваша карьера – дело ваших рук Заключение