- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Джон Шоул — Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Джон Шоул
Издатель: Альпина Диджитал
Год: 2005
Возрастные ограничения: 12+
ISBN: 978-5-9614-3299-2
Описание: Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.