- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
-
зарубежная литература
- зарубежная деловая литература
- зарубежная драматургия
- зарубежная классика
- зарубежная компьютерная литература
- зарубежная литература о культуре и искусстве
- зарубежная образовательная литература
- зарубежная поэзия
- зарубежная прикладная литература
- зарубежная психология
- зарубежная публицистика
- зарубежная религиозная и эзотерическая литература
- зарубежная религиозная литература
- зарубежная справочная литература
- зарубежная старинная литература
- зарубежная фантастика
- зарубежная эзотерическая литература
- зарубежное фэнтези
- зарубежные боевики
- зарубежные детективы
- зарубежные детские книги
- зарубежные любовные романы
- зарубежные приключения
- зарубежный юмор
- современная зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Джон Шоул — Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Джон Шоул
Издатель: Альпина Диджитал
Год: 2011
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 978-5-9614-3293-0
Описание: Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму – а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел рассказывать знакомым, чтобы они никогда ничего у вас не покупали. Небольшое усилие – и заклятый враг превращается в верного друга! Этот фокус с превращением Джон Шоул называет «компенсацией». В его аудиокниге «Лояльный клиент» перечислен целый набор хитростей, с помощью которых вы не просто оправдаетесь перед неудовлетворенным клиентом, но и заставите его остаться с вами, а не уйти к конкуренту. Любой продавец и поставщик услуг должен знать эти хитрости и активно их использовать. Тогда и клиент будет всегда прав, и вы всегда сумеете получить с него прибыль! Предисловие к русскому изданию От автора Предисловие Глава 1. Что такое компенсация? Советы по предоставлению компенсации Глава 2. Из ада в рай Глава 3. Стратегия сервиса Гарантия совершенного обслуживания Глава 4. Устная реклама Глава 5. Обязательное обучение Глава 6. Наделение полномочиями Глава 7. Ликвидируйте ограничивающие правила Глава 8. Перевернуть небо и землю Глава 9. Всегда ли клиент прав? Глава 10. Примеры компенсации Рестораны Авиакомпании Операторы мобильной связи Разработчики программного обеспечения Магазины товаров для дома и сада Автосервис Интернет-провайдеры Операторы кредитных карт Глава 11. Разработайте эффективные правила и инструкции Глава 12. Контрольный листок по компенсации Примеры компенсации в виде контрольного листка по компенсации Видеоприложение с примерами