- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Джим Кэмп — Сначала скажите «нет». Секреты профессиональных переговорщиков
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Джим Кэмп
Издатель: Добрая книга
Год: 1998
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 978-5-98124-453-7
Описание: Технологии ведения переговоров, которые профессионалы хотели бы от вас скрыть. Книга стала классикой деловой литературы, рекомендуется ведущими российскими преподавателями и бизнес-тренерами в качестве лучшего пособия по ведению «жестких» переговоров, является «корпоративным стандартом» по технологиям ведения переговоров во многих успешных компаниях. С помощью этой системы подготовки и проведения переговоров ежегодно заключаются сделки на общую сумму более 100 миллиардов долларов. Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите «НЕТ». Это короткое слово – самый эффективный инструмент в арсенале переговорных методик, позволяющий пресечь бесплодные дискуссии, отбросить ложные предположения и избежать ненужных компромиссов. Прочитав эту книгу, вы освоите уникальную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Вы узнаете: • как перестать зависеть от результата переговоров, который вы не можете контролировать, и сконцентрироваться на том, чем вы можете управлять, – на собственном поведении; • что и как следует говорить за столом переговоров: как вести оппонента с помощью правильно поставленных вопросов; • как противостоять сильному противнику, использующему давление и манипуляции.