- 
            
                бизнес-книги
            
- банковское дело
 - бухучет / налогообложение / аудит
 - государственное и муниципальное управление
 - делопроизводство
 - интернет-бизнес
 - кадровый менеджмент
 - корпоративная культура
 - краткое содержание
 - личная эффективность
 - личные финансы
 - логистика
 - малый и средний бизнес
 - маркетинг, PR, реклама
 - менеджмент
 - менеджмент и кадры
 - недвижимость
 - о бизнесе популярно
 - отраслевые издания
 - переговоры
 - поиск работы / карьера
 - политическое управление
 - продажи
 - работа с клиентами
 - стартапы и создание бизнеса
 - тайм-менеджмент
 - финансы
 - ценные бумаги / инвестиции
 
 - детские книги
 - дом, дача
 - зарубежная литература
 - знания и навыки
 - история
 - комиксы и манга
 - легкое чтение
 - психология, мотивация
 - публицистика и периодические издания
 - родителям
 - серьезное чтение
 - спорт, здоровье, красота
 - хобби, досуг
 
Джейсон Рич — Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств
	
	Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Джейсон Рич
Издатель: И-трейд
Возрастные ограничения: 12+
ISBN: 978-5-9791-0331-0
Описание: Справочное руководство по краудфандингу написано для предпринимателей, владельцев малого бизнеса, инвесторов и всех тех, у кого есть хорошая идея для венчурного бизнеса. Этот практический ресурс показывает, как создать и управлять успешной кампанией финансирования, которая в конечном итоге достигает своей цели. Написанная в качестве легкого для понимания и всеобъемлющего руководства, книга включает в себя инструменты и информацию, необходимые для создания и поддержания кампании по краудфандингу. Шаг за шагом этот ресурс показывает, что должно быть предпринято для сбора средств под идею или проект. Следуя изложенным стратегиям, начинающие предприниматели узнают, как оценить и выбрать лучшую онлайн платформу для своих целей и создать прочный бизнес-план с учетом специфических особенностей, необходимых для привлечения капитала через краудфандинг. Автор также включил информацию о финансовых прогнозах, необходимых для осуществления эффективной краудфандинговой инициативы, и даже руководство по созданию эффективного рекламного видеоролика, который будет привлекать инвесторов.