• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
    • менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Джеффри Дж. Фокс — Как стать первоклассным руководителем

Купить и скачать за 449 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Джеффри Дж. Фокс

Издатель: Альпина Диджитал

Год: 2009

Возрастные ограничения: 16+

ISBN: 9785961430370

Описание: В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя талантливыми сотрудниками. Аудиокнига Джеффри Фокса содержит выверенные и зачастую нестандартные рекомендации, как выполнить эту нелегкую задачу. Рекомендации основаны на реальном опыте автора и ряда топ-менеджеров ведущих американских компаний и являются в высшей мере практичными. Мистер Харт Хороший руководитель: простая формула успеха Компании работают так, как работают их руководители Нет начальника выше клиента Научить или выгнать Новая метла не обязательно должна чисто мести Посредственность – это зло Нанимайте не спеша, увольняйте быстро Вы не должны играть жестко Принцип подчинения и право вето Имейте дело только с победителями Десять бед «Ресторатор», а не «ресторантор» Превратите лень в желание работать Сын швеи Щедрый хозяин Передавайте полномочия вниз по служебной лестнице Осторожно: набравшие семь баллов приведут в компанию тех, кто набрал пять Спросите: «Что бы вы делали, если бы я умер?» Не стоит заводить собаку, чтобы лаять самому Вы получите то, что контролируете, а не то, на что рассчитываете Будьте внимательны Выслушайте каждого Дал слово – держи «Никогда не позволяйте мне делать ошибки» Семь простых слов Дайте сотрудникам съесть тортик Не говорите наугад Заключите соглашение о критике Пусть сверкнет молния Не унижайте себя, унижая других Прислушивайтесь к мнению обманщиков, глупцов и мошенников Не проверяйте счета своих подчиненных Тренировка в автобусе Будьте удачливы Строгость, справедливость и дружелюбие, но не фамильярность Оставьте слово «уйти» для игры в скрэббл Ваши сотрудники – это ваш «гелий» Отдавайте 90% своего времени лучшим работникам Волшебное зеркало Ежедневно тратьте десять минут на то, чтобы побывать в роли учителя Предоставьте своим подчиненным свободу Орел не полезет в нору за крысой Подставьте себя под пулю, предназначенную вашим подчиненным Большие надежды Не бойтесь прослыть чудаком Не уставайте Подарите свой выигрыш подчиненным Эпилог. Хороших руководителей воспитывают хорошие руководители

Купить и скачать за 449 ₽


© epub.ru      О сайте