- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Джеффри Дж. Фокс — Как стать генеральным директором
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Джеффри Дж. Фокс
Издатель: Альпина Диджитал
Год: 2007
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 9785961430356
Описание: Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Джеффри Фоксу удалось свести к простым наблюдениям и правилам, многие из которых могут показаться резкими и парадоксальными. Но это заставляет слушателя по-новому взглянуть на, казалось бы, очевидные вещи и открыть в них реальные возможности управлять своей карьерой. Для всех, кто стремится подняться по карьерной лестнице, а также для тех, кому интересны правила восхождения к власти в любой организации, эта книга станет уникальным источником информации. Щедро инвестируйте в людей Не бойтесь переплатить вашим людям Остановитесь, чтобы присмотреться и прислушаться Будьте истинным патриотом вашей компании Определите пробелы в информации и ликвидируйте их Делайте «домашнюю работу», делайте «домашнюю работу», делайте… Никогда не паникуйте и не выходите из себя Учитесь говорить и писать просто и ясно Найдите индивидуальный подход к каждому человеку Отдавайте людям должное Бонусы должны быть неформальными и неожиданными Пожалуйста, будьте вежливы с каждым Десять фраз, которые помогают людям почувствовать себя лучше Слава и успех даются упорным трудом Нельзя недооценивать противника Убийцу репутаций следует убить одним выстрелом Станьте членом клуба «Зря я это сделал» Замысел не обязан быть совершенным, исполнение должно быть безупречным Записывайте и коллекционируйте свои ошибки с любовью и гордостью Живите сегодняшним днем. Стройте планы на завтра. Забудьте о вчерашнем дне Развлекайтесь и веселитесь Относитесь к своей семье, как к самому ценному клиенту Нет целей – нет победы Не забывайте, что у ваших сотрудников есть жены и мужья Смотрите на любую работу глазами продавца Будьте дьявольски настойчивым продавцом Не стройте империй Продвигайте продукт, а не бумажки Учить – значит, учиться и одновременно быть впереди Не дайте губителям идей сбить себя с толку Эпилог