- бизнес-книги
 - детские книги
 - дом, дача
 - 
            
                зарубежная литература
            
- зарубежная деловая литература
 - зарубежная драматургия
 - зарубежная классика
 - зарубежная компьютерная литература
 - зарубежная литература о культуре и искусстве
 - зарубежная образовательная литература
 - зарубежная поэзия
 - зарубежная прикладная литература
 - зарубежная психология
 - зарубежная публицистика
 - зарубежная религиозная и эзотерическая литература
 - зарубежная религиозная литература
 - зарубежная справочная литература
 - зарубежная старинная литература
 - зарубежная фантастика
 - зарубежная эзотерическая литература
 - зарубежное фэнтези
 - зарубежные боевики
 - зарубежные детективы
 - зарубежные детские книги
 - зарубежные любовные романы
 - зарубежные приключения
 - зарубежный юмор
 - современная зарубежная литература
 
 - знания и навыки
 - история
 - комиксы и манга
 - легкое чтение
 - психология, мотивация
 - публицистика и периодические издания
 - родителям
 - серьезное чтение
 - спорт, здоровье, красота
 - хобби, досуг
 
Джеб Блаунт — Стоп-слово «да». 37 способов доминировать в любых переговорах
	
	Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Джеб Блаунт
Издатель: Эксмо
Год: 2020
Возрастные ограничения: 12+
ISBN: 978-5-04-119712-4
Описание: Как перестать действовать по правилам покупателя и заключать успешные сделки на крупные суммы? Все просто: надо изучить эти приемы и стать победителем в игре под названием «переговоры». Автор этой книги не только рассказывает про способы продажи товара, но и обнажает методы заключения выгодных контрактов на закупку мебели в офис, аренду униформы и оптовую продажу комбайнов. Живые диалоги и упражнения научат закрывать крупные сделки, получать большие комиссионные, выполнять план продаж, чтобы заполучить наконец звание элитного специалиста. Из книги вы узнаете, как: – не пускать под откос переговоры из-за эмоций; – получать «да» на предложение о повышении цены, а не скидки; – покорять покупателя, не испортив с ним отношений; – эффективно проходить через все этапы продажи.