- бизнес-книги
 - детские книги
 - дом, дача
 - 
            
                зарубежная литература
            
- зарубежная деловая литература
 - зарубежная драматургия
 - зарубежная классика
 - зарубежная компьютерная литература
 - зарубежная литература о культуре и искусстве
 - зарубежная образовательная литература
 - зарубежная поэзия
 - зарубежная прикладная литература
 - зарубежная психология
 - зарубежная публицистика
 - зарубежная религиозная и эзотерическая литература
 - зарубежная религиозная литература
 - зарубежная справочная литература
 - зарубежная старинная литература
 - зарубежная фантастика
 - зарубежная эзотерическая литература
 - зарубежное фэнтези
 - зарубежные боевики
 - зарубежные детективы
 - зарубежные детские книги
 - зарубежные любовные романы
 - зарубежные приключения
 - зарубежный юмор
 - современная зарубежная литература
 
 - знания и навыки
 - история
 - комиксы и манга
 - легкое чтение
 - психология, мотивация
 - публицистика и периодические издания
 - родителям
 - серьезное чтение
 - спорт, здоровье, красота
 - хобби, досуг
 
Дэвид Батлер — Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
	
	Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Дэвид Батлер
Издатель: Альпина Диджитал
Год: 2015
Возрастные ограничения: 12+
ISBN: 978-5-9614-4260-1
Описание: Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola, рассказывает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, «научив» ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимые для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией. Книга будет интересна не только руководителям больших компаний. Умение быть гибкими должно сохраняться в любом бизнесе, и руководителям всегда надо быть начеку и ловить момент, когда компания стала слишком бюрократичной и сложной: это может помешать росту.