-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Денис Нежданов — Безотказные продажи: как с успехом заключать сделки
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Денис Нежданов
Издатель: СОЮЗ
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Специалисты по продажам – это эксперты, которые будут востребованы всегда. Они нужны и в Древнем Риме, и в Царственном Востоке, и на Крайнем Севере: вчера, сегодня и точно, что завтра. При этом Интернет, телевидение и социальные сети, помогающие продавать сейчас и тем самым расслабляющие бизнесменов и предпринимателей сегодня, значительно повышают статус самих мастеров продаж, поскольку время, когда весь мир уйдет с головой в Интернет, и все товары и услуги будут продаваться по клику мышки неизбежно быстро пройдет и тогда наступит время дефицита настоящих коммуникаторов продаж, тех, кто будет создавать новую ценность любому продукту или услуге так, что само время профессионалов продаж станет золотым. И если диплом специалиста в системе здравоохранения и в педагогике, даже в психологии и экономике не гарантирует вам успеха, то навыки в области профессиональных продаж вас сделают «непотопляемым» навсегда. Вы можете зарабатывать хорошие деньги, даже не выходя из дома, только при помощи телефонной трубки и умения «рисовать» правильные образы и желания в сознании клиентов. А вообще, каждая сделка – это маленькая победа, поэтому если вы еще не заключаете 9 сделок на каждые 10 продаж – то эта аудиокнига для вас! Почему клиент покупает? Цели в продажах Установление контакта Психологические типы клиентов Выяснение потребностей Формирование потребностей: метод СПИН Презентация и аргументация Работа с возражениями Завершение сделки Методы активизации продаж Уловки в продажах Также не пропустите аудиокниги Дениса Нежданова: «Безотказное управление: все от делегирования до контроля. Или как „зарядить“ подчиненных на результат»; «Мотивация и управление продуктивностью персонала до „А“ до „Я“. Исполняет: Александр Бордуков © Д. Нежданов ©&℗ ИП Воробьев ©&℗ ИД СОЮЗ