- бизнес-книги
 - детские книги
 - дом, дача
 - 
            
                зарубежная литература
            
- зарубежная деловая литература
 - зарубежная драматургия
 - зарубежная классика
 - зарубежная компьютерная литература
 - зарубежная литература о культуре и искусстве
 - зарубежная образовательная литература
 - зарубежная поэзия
 - зарубежная прикладная литература
 - зарубежная психология
 - зарубежная публицистика
 - зарубежная религиозная и эзотерическая литература
 - зарубежная религиозная литература
 - зарубежная справочная литература
 - зарубежная старинная литература
 - зарубежная фантастика
 - зарубежная эзотерическая литература
 - зарубежное фэнтези
 - зарубежные боевики
 - зарубежные детективы
 - зарубежные детские книги
 - зарубежные любовные романы
 - зарубежные приключения
 - зарубежный юмор
 - современная зарубежная литература
 
 - знания и навыки
 - история
 - комиксы и манга
 - легкое чтение
 - психология, мотивация
 - публицистика и периодические издания
 - родителям
 - серьезное чтение
 - спорт, здоровье, красота
 - хобби, досуг
 
Дэниел Уайл — После медового месяца: Как обратить семейные конфликты на пользу отношениям
	
	Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Дэниел Уайл
Издатель: Альпина Диджитал
Год: 2008
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 9785961448122
Описание: Когда заканчивается романтический период отношений и накал страстей спадает, вы начинаете обращать внимание на недостатки партнера, а он замечает ваши. То, что раньше казалось ужасно милым, теперь раздражает все сильнее. Негатив копится, вскипает претензиями и через какое-то время перерастает в скандал. Как пережить этот этап в отношениях и заложить крепкий фундамент для долгой счастливой совместной жизни? Нельзя замалчивать проблемы и уходить от конфликтов. Ссоры могут и должны быть конструктивными. Вскрывайте проблемы в отношениях и устраняйте их безотлагательно, – только так вы сохраните и укрепите ваш союз. Будете копить обиды – получите взрыв. На примерах из собственной обширной практики автор книги показывает, как управлять разными конфликтными ситуациями, переводя диалог двух разозленных и обиженных людей в позитивное русло, и избегать самых распространенных поведенческих ошибок, сохраняя взаимопонимание, доверие и уважение друг к другу.