- бизнес-книги
 - детские книги
 - дом, дача
 - 
            
                зарубежная литература
            
- зарубежная деловая литература
 - зарубежная драматургия
 - зарубежная классика
 - зарубежная компьютерная литература
 - зарубежная литература о культуре и искусстве
 - зарубежная образовательная литература
 - зарубежная поэзия
 - зарубежная прикладная литература
 - зарубежная психология
 - зарубежная публицистика
 - зарубежная религиозная и эзотерическая литература
 - зарубежная религиозная литература
 - зарубежная справочная литература
 - зарубежная старинная литература
 - зарубежная фантастика
 - зарубежная эзотерическая литература
 - зарубежное фэнтези
 - зарубежные боевики
 - зарубежные детективы
 - зарубежные детские книги
 - зарубежные любовные романы
 - зарубежные приключения
 - зарубежный юмор
 - современная зарубежная литература
 
 - знания и навыки
 - история
 - комиксы и манга
 - легкое чтение
 - психология, мотивация
 - публицистика и периодические издания
 - родителям
 - серьезное чтение
 - спорт, здоровье, красота
 - хобби, досуг
 
Дэн Кеннеди — Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум
	
	Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Дэн Кеннеди
Издатель: Альпина Диджитал
Год: 2015
Возрастные ограничения: 12+
ISBN: 978-5-9614-4692-0
Описание: Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM – это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.