- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
-
зарубежная литература
- зарубежная деловая литература
- зарубежная драматургия
- зарубежная классика
- зарубежная компьютерная литература
- зарубежная литература о культуре и искусстве
- зарубежная образовательная литература
- зарубежная поэзия
- зарубежная прикладная литература
- зарубежная психология
- зарубежная публицистика
- зарубежная религиозная и эзотерическая литература
- зарубежная религиозная литература
- зарубежная справочная литература
- зарубежная старинная литература
- зарубежная фантастика
- зарубежная эзотерическая литература
- зарубежное фэнтези
- зарубежные боевики
- зарубежные детективы
- зарубежные детские книги
- зарубежные любовные романы
- зарубежные приключения
- зарубежный юмор
- современная зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Дэн Кеннеди — Жесткий SMM
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Дэн Кеннеди
Издатель: Альпина Диджитал
Год: 2015
ISBN: 9785961473599
Описание: «Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99% компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие „тщеславные“ метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера „Жесткий менеджмент“ и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM – это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из этой аудиокниги вы узнаете: – как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; – как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; – как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; – как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое знание для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.»