-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Дарья Варламова — Краткое содержание «Спасите заложника. Как разрешать конфликты и влиять на людей»
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Дарья Варламова
Издатель: Актион Цифровое издательство
Описание: Этот текст – сокращенная версия книги «Спасите заложника. Как разрешать конфликты и влиять на людей». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Качество общения влияет на наше физическое здоровье. Когда мы говорим, сердечный ритм и артериальное давление повышаются, а когда слушаем, – падают. А иногда от умения договориться может зависеть наша жизнь, например, – если мы попали в заложники к террористам. К счастью, большинству из нас это не грозит, но любой может стать заложником ситуации в символическом смысле – когда мы чувствуем угрозу, безвыходность, одиночество. Обычно в такие моменты мы чувствуем себя жертвой окружающего мира. На самом деле нас держат в плену наши собственные неконструктивные установки. Верный признак «состояния заложника» – чувство бессилия: «опять одно и то же», «у меня нет выбора», «как же меня все достало» и т.д. Это в каком-то смысле эмоциональный яд, отравляющий наше мышление и мешающий искать выходы из ситуации. Знаменитый китайский философ Лао-Цзы считал склонность людей испытывать это чувство главной мировой проблемой. Эта книга – о том, как преодолевать внутренние ограничения и успешно разрешать конфликты. Для обзора мы выбрали часть, посвященную эмоциональному контакту между людьми и грамотному ведению диалога. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.